esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Горячем Ключе

Администрация МО г. Горячий Ключ, МУ

г. Горячий Ключ, Ленина улица, 191
+7 (86159) 3-50-41
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00
gorkluch.ru

Отдел Имущественных и Земельных Отношений Администрации МО г. Горячий Ключ, МУ

г. Горячий Ключ, улица Ленина, 191
+7 (86159) 4-42-26
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Управляющий Делами Администрации МО г. Горячий Ключ, МУ

г. Горячий Ключ, улица Ленина, 191
+7 (86159) 3-71-01
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Отдел Учета и Отчетности Администрации МО г. Горячий Ключ, МУ

г. Горячий Ключ, улица Ленина, 191
+7 (86159) 3-57-43
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Архивный отдел Администрации МО г. Горячий Ключ, МУ

г. Горячий Ключ, Ленина улица, 195а
+7 (86159) 3-56-46
пн-пт 10:00-18:00, перерыв 13:00-14:00

Управление Жизнеобеспечения Городского Хозяйства Администрация МО г. Горячий Ключ, МУ

г. Горячий Ключ, улица Ленина, 191
+7 (86159) 3-53-44
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Отдел по Делам Несовершеннолетних Администрации МО г. Горячий Ключ, МУ

г. Горячий Ключ, улица Ленина, 191
+7 (86159) 3-45-33
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Правовое управление Администрации МО г. Горячий Ключ, МУ

г. Горячий Ключ, улица Ленина, 191
+7 (86159) 3-44-38
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Управление Жизнеобеспечения Городского Хозяйства Администрации Муниципального Образования

г. Горячий Ключ, улица Ленина, 191
+7 (861) 593-84-56
пн-пт 08:00-18:00, перерыв 12:00-13:00

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Горячем Ключе администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Горячем Ключе входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.